16 ноября 2023 года в Москве состоялась VI Международная конференция по спортивному маркетингу № 1 в России — MARSPO.
Деловая программа прошла в форматах панельных дискуссий и кейс-сессий, в спикерах — более 40 топовых экспертов в области спортивного маркетинга и менеджмента.
Основным спикером панельной дискуссии «Российские бренды и техническое спонсорство. Продукты мирового уровня, маркетинг, социальная ответственность и внимание к экологии» выступил директор Научно-исследовательского института стран СНГ Николай Валерьевич Ступаков, показавший, в том числе, возможности научного подхода к организации современного производства в ходе реализации программ по импортозамещению.
В ходе обсуждения вопросов, связанных с необходимостью поиска новых производителей в условиях санкционного давления и адаптации производств к новым реалиям рынка, особенностей технического оснащения и сервисного обслуживания спортивных объектов Н.В. Ступаков продемонстрировал наглядный пример научно-практического сотрудничества НИИПБ СНГ с компанией «ZASPORT» в ходе решения задач насыщения спортивного рынка отечественными брендами.